Ноева Ариана, 4 кл.

Тема доклада "Головоломка - гимнастика ума"

Цель проекта: развить смекалку, т.е.  умение мыслить самостоятельно и логически. Это качество необходимо каждому  в учебе.

Задачи:

Создать семейную мастерскую по изготовлению головоломок из картона;
Проводить соревновательный тур между членами семьи по решению головоломок;
Презентация изготовленной головоломки.

 

Актуальность: Регулярная умственная гимнастика поможет раскрытию в себе неизвестные ранее таланты и повысите уверенность в своих способностях. Такая уверенность лежит и в основе жизненного успеха. Поможет находить выход из сложных житейских ситуаций, в которые нам время от времени приходится попадать. Кроме того, разгадывание головоломок – довольно увлекательная форма досуга.




Хомподоева Сайаана, Слепцова Снежана, Федоров Айыллаан (учащиеся 3 класса)

Тема доклада: Текстовые задачи вокруг нас

Цель: Показать, что  решая задачу, мы приобретаем новые математические знания, готовимся к практической деятельности.

Задачи:

выяснение проблемы «Зачем надо решать текстовые задачи и как это делать?»;
изучение материалов и провести анализ полученной информации;
разобрать текстовые задачи по темам;

 

сочинение условия текстовой   задачи.

Павлов Денис, уч. 3  класса

Тема: Почему люк имеет круглую форму?

—Цель работы: выбрать наиболее удобную модель форму люка, с применением математики.
—Задачи:
—Изготовить несколько разных моделей;
—Сравнить размеры, заполнить значения в таблице;
—Показать другие примеры на применение доказанного утверждения;
—Сделать общее заключение.
—Актуальность темы: Применение математики в реальной жизни в качестве доказательства  дает понять   совершенство  и  важность  существующего  продукта или понятия.
—Предмет исследования: применение математики.

 

—Объект исследования:  почему форма люка круглая.


Кириллин Толя, уч.3 кл.

Тема доклада: Я - строитель

Цель:  Понять, что иногда  задачи по математике задаются о конкретном деле взрослых, а  нам это по силам  или нет?

Задачи:

Решение задачи  это  умение планировать свою деятельность;
Внимательно воспринимать условие,  решение и ответ задачи;
Проверить  соответствие значение ответа с условием задачи;
Изготовить макет новостройки.

Актуальность:

Умение решить  текстовые задачи  - основной   способ   достижения отличной учебы  по  математике.

Предмет исследования:   Задачи учат нас о многом.

 

Объект исследования: решение текстовых задач

 


Математическая игра "Моя Якутия"